К нестандартным методам относятся способы, которые не являются традиционными. Такие методы, как правило, работают для одного конкретного сайта (или группы подобных сайтов). Т.к. придумываются эти методы вебмастерами, промоутерами для какого-то конкретного сайта, чтобы сделать нестандартный ход и увеличить посещаемость. Вот, например, кустарный метод, который дал результат. Один мой знакомый написал адрес своего сайта на столе в компьютерном классе, в институте (с доступом в Интернет), снабдил его небольшим описанием. Надо сказать, что сайт развлекательный. В результате он каждый день получал n-ое количество посетителей именно благодаря той надписи. Т.к. когда ее стерли, приток посетителей упал примерно на столько же, насколько в свое время увеличился.
Другой более продвинутый метод может быть осуществлен при достаточно хорошем знании поисковых систем и еще нужно быть в курсе событий происходящих в мире.
Итак, прошу вашего внимания, сейчас я расскажу о методике, которая приносила мне до 1000 посетителей за 1 час. На самом деле максимальное количество посетителей за 1 час у меня было около 5000, но это было при очень хорошем стечении обстоятельств. Это были хорошие новости. Теперь плохие - нужно, чтобы вы имели достаточный опыт работы с поисковыми системами и нужно правильно выбирать время.
Основа метода - разместить новости или информацию о каких-либо важных событиях быстрее чем СМИ. Конечно, самыми первыми не получится, но быть одним из первых вполне реально. Еще один ключ к этой методике, это то что в Интернет всегда есть информация о чем-либо, в той или иной степени. А также много людей используют Интернет для поиска и чтения новостей.
Методика сводится к созданию специальной страницы, на которой вы будете располагать новости или информацию. Причем эти новости должны быть чрезвычайно востребованы, т.е. это должна быть свежая информация и очень интересная (если сенсация - отлично). Примером этой методики может служить мой прошлый опыт, когда была на специальной странице опубликована новость о смерти Frank Sinatra. Конечно, это очень прискорбное известие, это был великий человек, но это очень хорошо демонстрирует работу этого метода. Так вот, я узнал новость из одного из электронных СМИ, разместил информацию, зарегистрировал страницу в InfoSeek. Позже об этой новости сообщили по телевидению во всех странах, во всех электронных СМИ. И конечно пользователи Сети хотели более подробно узнать об этом, и они в InfoSeek вводили запрос о смерти Frank Sinatra. А на эти запросы была оптимизирована страница. Таким образом она была одной из первых в списке результатов и получила много пользователей.
Конечно, вы не должны предоставлять вместо информации, о которой анонсировали в поисковой системе, какую-то рекламу. Вы должны дать пользователю информацию, пусть и в неполном объеме, и со ссылкой откуда взяли. Естественно нужно немного обмолвится и о своем сайте, предложит посетить другие страницы.
Уже на следующий день, когда новость обсуждается везде, то вы могли бы получить и 50000 посетителей, но на эту тему уже будет столько страниц оптимизированных более профессионально и т.п., что ваша страница окажется далеко в результатах. Но вы уже получили свою 1000!
Как вы поняли из статьи, главное - одним из первых узнать о важной новости. И умело оптимизировать страницу.